Оказавшись на свободе, пес начал радосто скакать по сугробам, а потом, к нашему ужасу, рванулся на шоссе. Нам повезло, что ближайшая машина была далеко, дорога в этом месте заворачивает, и скорости обычно небольшие. Машина успела затормозить, а Фабио продолжал в восторге скакать между дорогой и сугробом, временами оказываясь в самом центре шоссе.
С обеих сторон подъехали другие машины, остановившись. Я беспорядочно метался за псом, выкрикивая его имя и пытаясь ухватить поводок. Наконец мне это удалось. Лена сказала, что глаза мои были полны ужаса. Так оно и было, потому что я в эти мгновения осознал, что Фабио не боится машин. Да, он отходит в сторону, когда я выезжаю из гаража, но скорее из вежливости, нежели от ощущения физической опасности. Он, видимо, абсолютно уверен, что машины эти - "добрые внутри" и всегда перед ним остановятся. Сегодняшний случай мог лишь укрепить в нем такую уверенность.
Мысль о том, что бы я сказал Антону, если... Нет, такую мысль я прогнал сразу. Я совершенно не в состоянии представить себе, как бы я показался перед Антоном, если...