Общее впечатление от Трех Долин (tm) - оно того стоит. Не зря там Шнур с концертами побывал. В первый день нам не повезло с погодой, и мы потихоньку переругивались - реклама это, мол, все бессовестная. На следующий день выглянуло солнце, и мы взяли свои слова назад. Не очень большой у нас опыт лыжных путешествий (Норвегия, немножко Австрии), но красота и разнообразие трех долин впечатляют.
Наша компания
В долине Куршевеля
Альтипорт
Склон Шанросса
Вид из долины Мерибель
Наш отель в Мерибеле
В соседнем магазине продавался горнолыжный костюм. 3000 евро. В комплект входит iPod (60 гигабайт), в рукава куртки встроены кнопки для управления им.
Лыжный костюм с Ай-Подом
Не обошлось и без травм. В последний день Антон пошел на сноуборде и неудачно упал. Вскоре стало ясно, что надо идти к врачу. Он мог идти сам, и мы, находясь недалеко от медпункта, по глупости стали карабкаться наверх. По глупости - потому что заняло это огромное количество времени, и дошли мы туда обессиленные. По глупости - потому что никакой помощи там наверху не оказывали, а просто упаковали Антона в специальные санки и повезли вниз в Куршевель (куда мы давно бы дошли сами). Интересно, что за перевозку Антона нашей страховой компании выставили счет на 278 евро, а за саму медицинскую помощь - лишь 137.
Антона везут к врачу
Врач на рентгене определил небольшой перелом в районе плеча. Гипс там не накладывают, но руку он носит на привязи, будет так ходить 2-3 недели. Надеемся, что меньше. Антон довольно по-философски на это отреагировал, сказав, что если уж ломать что-то - то в последний день отдыха, а не в первый. И вообще даже немножко горд.
Информационное сопровождение поездки - Олимпиада. Интересно, когда наши научатся хотя бы из соображений суеверия после сильных матчей не разглагольствовать о рождении великой команды?
Масскультурное сопровождение поездки - скетчи Саши Коэна (не путать с Сашей Коэн), которые я прикупил как-то на Амазоне и отложи за нехваткой времени и которые взяли в поездку дети. "Йекшемеш! - кричали мы друг другу на завтраке. "Йекшемеш!" - слышалось в ответ на удивление французам.