Карманность наших судов сомнений не вызывает. И все же удручает то, как быстро можно все отыграть назад. Отчасти благодаря тому, что произвол властей очень симпатичен многим, кто и сам завтра пострадает от всего этого. Но сегодня им так обрыдла эта демократия, так раздражают эти "права подсудимых", "свобода выбора" (вообще слово "свобода" в любом сочетании), что они рукоплещут любому проявлению грубой силы - да, это по-нашему: там "чехов" отпиздили, здесь выставку разгромили. Их пьянит сама неразборчивость - никаких точечных операций, будем рубить лес!
Все же мне по-прежнему кажется, что необратимые являния произошли и что выросло поколение, которому никакие Басманные суды и институты Сербского не заткнут рот. Но уж больно много желающих "назло отморозить уши".
UPDATE. В списке нарушений указано, что при обыске в квартире сотрудника компании ЮКОС не присутствовали адвокаты, сейф, изъятый из дома Пичугина, вскрывался баз понятых, обыск в офисе Пичугина проводился без предъявления санкции, а личный досмотр одного из коллег Алексея – вообще без всяких документов. Интересно, как проходят заседания суда по таким вопросам, когда судья примерно знает, какое решение вынести? Скашиваются ли порой, по булгаковскому определению, у судьи от вранья глаза, или же там народ крепкий (скорее всего, крепкий)? И доходят ли судьи до такого в силу жизненных обстоятельств (хотел честно служить закону, но сами понимаете, семья, дети есть просят), или же на такие роли выдвигаются люди, ставшие юристами именно для того, чтобы бабла рубить не важно на чем?