?

Log in

No account? Create an account

Журнал от Объекта

Previous Entry Share Flag Next Entry
(no subject)
Default
object
А вот интересно, признают теперь желавшие в прошлом году победы Януковичу, что действовали против российских экономических интересов? Ведь победил бы он, никакие газовые соглашения не пересматривались бы, и продолжал бы Янукович грабить великий народ.


  • 1
(Deleted comment)
Великий народ только один :-)

Двум великим народам было бы слишком тесно.

да ладно? ты точно знаешь?)

А что, не грабил бы? Пожалел бы Боливара?

в политике не бывает так просто. иначе это бы был набор приемов и штампов

И тем не менее место для логики остается. Если пересмотр цен на газ идет на пользу России, значит и избрание Ющенко - тоже. Я, кстати, уверен, что и для украинцев происходящее только на пользу. Нормальные торговые отношения.

Думаю, пересмотр цен на газ идёт на пользу так же, как избрание Янука.
Это просто компенсация ухудшившихся отношений.

Думаю, что избрание Януковича на пользу не шло. Никому.

Ну, зачем то его хотели продвинуть...

Пережитки старого мышления. Пусть и у нас будет свой сукин сын.

Гм... вы что, всерьез полагаете, что эти деньги не пойдут на вознаграждения менеджерам Газпрома и в очередную стабфондовскую кубышку?

С этого всего не россиянам лучше, а украинцам хуже....

Ну это все же другой вопрос. Я, кстати, не думаю, что украинцам в перспективе будет так уж хуже.

Да нет, наверное, справятся... только им уже свои под эту лавочку внутренние цены в два раза больше сделают... пару заводов закроют за нерентабельностью, квартплату поднимут.... пара старушек на митинг выйдет.... в долгосрочной перспективе все это, конечно, нивилируется, но полгода-год полихорадит чуток.

[вспоминает старый похабный анекдот] Пусть уж лучше украинцы, чем подлецы какие-нибудь!

Отлично! Рыдаю %)

Нам ведь от хохлоэстонцев всех этих нужны не бабки, а любовь. Они нас суки грабят, лишая полагающейся нам любви.

А бабки - пыль. Надо будет, еще что-нибудь переприватизируем, а потом монетизируем.

«Наступит и для этих блядей своя кровавая ежовщина».

И раскаятся они. И возлюбят нас как себя самих.

А мы будем вырываться и кричать "отпустите! Милиция!!!"? ;)

Как Лукашенко.

Но я не спешил бы с выводом, что вся эта история закончится благополучно для российских экономических интересов. Посмотрим еще, что получится.

Да, конечно же, как и Лукашенко. История по идее должна закончиться хорошо, если только разум опять не замутнится геополитикой.

Насчет Украины сказать трудно. А что касается России, то просветления, вроде, и не намечалось. Геополитика -- это наше все.

Мне кажется, Вагиф, что ты явно или неявно подменяешь понятия. Дело в том, что низкий уровень цен на газ для Украины поддерживался под обещания Украины создать консорциум - Украина, Газпром, Рургаз по эксплуатации трубопровода. Поэтому вопрос нужно переформулировать так:
Если бы пришёл Янукович, то он выполнил бы обещания Кучмы или продолжал бы динамить?

А я вот склоняюсь к другому - что как раз под геополитику устанавливались предыдущие цены. Как под геополитику подмахнули разрешение для украинцев жить в России без регистрации три месяца. Прямо перед выборами.

Регистрация - очевидно, а вот история газовых переговоров вполне доступна в том же инете. Белоруссия получает не только дешёвый газ, но и кредиты - дык мы не теряем надежды включить её в союзное государство. Разумеется в ценах есть политическая составляющая, так она всегда есть. Скажем в с/х ценах.

Я вот совершенно не понимаю ценность возможности кого-то включить в союзное государство. Во-первых, не верю я в прочность такого государства, во-вторых, вряд ли осознаю до конца дней своих, что, например, Чехия потеряла, оказавшись без союзного государства со Словакией.

Я просто пытался предотвратить аргумент насчёт Белоруссии.
В союзное гос-во и я не верю, а вот в аншлюс - вполне. Другое дело, что мне как-то пофиг (т.е. я надеюсь, что ежели что-то объединительное случится, то в форме аншлюса, а не в форме союзного гос-ва).

Если предположить, что экономические интересы России как раз и заключаются в том, чтобы кто-то грабил...

  • 1