Вагиф Абилов (object) wrote,
Вагиф Абилов
object

Почти что опоздали

Вчера остатки моей семьи прилетели в Норвегию. А могли не прилететь. В купленных заранее билетах было проставлено время вылета 21:20. В Шереметьево Лена с Антоном приехали более чем за два часа - благо в субботу вечером дорога почти пустая. И им тут же устроили головомойку: "Мы же сейчас регистрацию закроем! О чем вы думали?" Ничего не понятно. Достали билеты, показали. Им в ответ: "Неправильно у вас все в билетах, вылет по расписанию - в 20:10". Вот это номер! Задержись они еще на четверть часа, все, не посадили бы. Правда, оборотной стороной случившегося стало то, что посадили их в бизнес-класс - в экономе мест уже не было.

Когда я их встретил и выслушал рассказ о случившемся, то позвонил приятелю, который работает в фирме, занимающейся перевозками. Он подтвердил, что Аэрофлот порой меняет расписания рейсов и что если билет взят заранее, то имеет смысл за день-два до вылета проверить время отправления. На мой вопрос об ответственности за такие переносы, приятель четкого ответа не знал. Он лишь сказал, что когда рейс отправляется из Западной Европы, авиакомпании следуют недавно ужесточенным правилам ЕС, предусматривающим штрафы и компенсации в случаях задержки или изменения условий контракта перевозчиком. Если же рейс отправляется из России, максимум, на что можно рассчитывать - это что выпишут билет на следующий рейс, обругав при этом за беззаботность.

У меня что-то подобное было лет десять назад. Тогда тоже чуть сдвинули на час рейс, и меня в самолет пустили вместе с багажом - не было времени сдавать. Но о том, что это случается не так уж редко, не знал.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments