Вагиф Абилов (object) wrote,
Вагиф Абилов
object

Как надо выводить на чистую воду организаторов маркетинговых кампаний

В 2002 году Крис Селлс (ныне работает в Майкрософте, тогда был сам по себе, в прошлом - DevelopMentor) получил предложение провести маркетинговую кампанию для рекламы своих услуг. Данные ему обещания были настолько заманчивы, что он положился на план своего рекламного агента, но оговорил одно условие: если достигнутые результаты окажутся гораздо хуже обещанного, рекламный агент будет подвергнут публичной экзекуции тортом. Из этих снимков довольно ясно, кто в итоге сдержал свое обещание.





Взято с сайта Криса Селлса.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments