Единственный нормальный розыгрыш был с Песковым, когда ему всучили сертификат приза, а при получении оказалось, что это гробы. Безобидно и оставляет большие возможности для импровизации.
Но вот два других сюжета. Татьяну Плотникову разыграли, изобразив, что под ней - бомба. Спрашивается, почему если я, войдя в вагон метро, крикну "У меня бомба!", то разобравшись, мне хорошенько накостыляют и дело заведут, а вот если это телепрограмма такая - то можно? Не понимаю, почему можно.
Другой сюжет. Актриса Анна Терехова услышала мольбы о помощи из закрытого багажника и сломала его, спасая человека. В ответ ей разбили стекло ее машины. Финал - навстречу плачущей женщине, наказанной за свою отзывчивось, со смехом вываливается съемочная группа. Вопрос: попади Терехова в такую ситуацию еще раз, придет ли она снова на помощь? Не знаю.
Не в таком уж переизбытке нынче взаимопомощь, чтобы на ней так вот потешаться. Помнится скетч пятилетней давности - человека просят подержать ведро, пока хозяин за чем-то должен сбегать. А хозяин не возвращается. Человека снимают скрытой камерой, при показе монтируют смех за кадром. Смешно - помог кому-то дурашка. А мы умные, сидим перед телевизором и над ним смеемся.
Серьезно как-то написал. Но уж больно некрасиво выглядят весь этот смех в подобных ситуациях.