Александр Морозов сам понимает, что пишет о нереальном: "читая про "Комсомольскую правду", про 1-й канал, хочется сказать: создатели антиукраинской пропаганды в РФ в 2014 году - это военные преступники, хотелось бы, чтобы их судили... Но никакого суда нет. Никто никого судить не будет. никакого "нюрнберга" или "гааги" для этих людей не будет. Просто потому что не будет вообще никакого "нюрнберга"... Некому его проводить."
Но вот читаю о украинской инициативе внести Эрнста и группу российскиж журналистов в невъездной список ЕС, и хотя на сегодняшний день осуществимость этой идеи тоже невелика, но уже есть первая ласточка в лице Киселева. И любители возразить, что, мол, везде врут, и время такое, и война информационная должны остаться довольны: мы их врунов не будем пускать, а они наших. Да и кто ездит друг к другу в период активной информационной войны. Эрнст отдыхает не в Крыму, а на юге Европы. А должен - в Крыму.
Людей, для которых истории про распятых мальчиков является чем-то приемлим, нужно отделять от тех, кто с таким не может мириться. И для этого не нужно никакой Гааги - достаточно просто оставить их один на один с реальностью, которую они противопоставляют остальному миру, запретив из нее вылезать. И, кстати, это очень даже ускорит процесс выздоровления.