?

Log in

No account? Create an account

Журнал от Объекта

Previous Entry Share Next Entry
Сборище гребаных скотов
Default
object


Обсуждение результата "Евровидения" начинается примерно после двух минут. "Европа обезумела", "зря мы освободили Австрию", "у Европы диарея", "у Европы диагноз", "наших девушек отправили на плаху".

Конечно, все это дело точки зрения, и можно утверждать, что там собрались не скоты, а принцы с принцессами. Ну так оставьте в покое тогда эту гейропу с вражескими ценностями. Постройте новый занавес, установите автоматчиков на границах. Зачем вам это все?

  • 1
У меня разрыв пукана случился - мне было очень интересно, но я физически не смог досмотреть дальше середины. Стоит пытаться или по первой половине все понятно?

Да нет, не стоит. Там одна и та же истерика в исполнении разных истериков.

Так ведь и построят. Это артподготовка, так сказать.

Это реально показывали по тв?

Я практически не смотрю эфирное за ненадобностью, и из-за этого теряю связь с текущей объективной реальностью. Но каждый раз, когда я сталкиваюсь с очередной демонстрацией состояния современного отечественного телевидения, я думаю что все, вот он, финальный пиздец, дальше которого уже некуда. И каждый раз жизнь упорно доказывает обратное. Предыдущий уровень финального пиздеца у меня был зафиксирован на киселевском радиоактивном пепле, но этот цирк его переплюнул.

Показывали, причем в двух вариациях. Первая прошла после полуфинала.

никто её и не трогает

Мы в русском мире самодостаточны, гейропа нам нафиг не упала. Лично у меня минимум контактов или поездок западнее Чехии.

Извините за праздное любопытство, что вы подразумеваете под самодостаточностью России, если не секрет?

"зря мы освободили Австрию"

Что не так? Советскому Союзу с этого никаких вистов не пришло (Австрия вступила в НАТО, а не в СЭВ, государства рабочих и крестьян в оккупационной зоне не возникло). Австрийский народ с нами дружить не стал, и особой благодарности за освобождение не выражают.

И спасибо за видео, Вы меня очень порадовали на ночь глядя. У нас в Минске не все российские передачи показывают, к сожалению.

Edited at 2014-05-13 03:52 pm (UTC)

Маленькое дополнение: это шло целый час, вот полная версия (так сказать, чтобы совсем уж наповал) —
http://www.youtube.com/watch?v=wrRfB2MXLUo

Кстати, и Киркоров, и Сердючка, и Соседов там пытались призвать к снижению накала ненависти, но их довольно быстро заглушили.

Кстати, да. Словила себя на том, что Киркоров вел себя куда приличнее зрителей. Про Данилко я вообще молчу, он всегда был крайне не глуп - удивляюсь только, что вообще он полез в этот улей.

все не так плохо как нам показывают

По результатам народного голосования в россии кончита на третьем месте, после армении и белоруссии.

После "на плаху послали" со слезой и истерикой в голосе, дальше смотреть нишмагла. И еще мне кажется, что если бы Кончита смыла бороду (борода кажется нарисованной!), то она была бы очень милая.

Справедливости ради, Киркоров конструктивно так высказался, что результаты Евровидения это такой сигнал России от Европы, что надо мягше быть в некоторых вопросах, не судить, не навязывать, вести себя немного по-другому в некоторых последних событиях. И никто ему возражать не стал, молча проглотили.

Я смотрел педерачу целиком, осталось впечатление, что после треша и угара полуфинала сверху приказали фитилек поцреотизма прикрутить, а то народ смеется. Поэтому реальный жир тек с экрана только первые минут 15, в основном от Жирика, который опять забыл принять таблетки, видимо. Убрали совсем упоротых персонажей, типа Бергсет. С поцреотизмом головного мозга там был только, кмк, сын хоккеиста Рагулин, но ему один раз дали пару слов вставить и все. В основном мягко гадили на голову России и сестрам, возносили Кончиту, дескать, голос лучше, песня круче, без бэк-вокала всякие Солдатов, Алибасов, Киркоров. В основном простой норот с трибун хвалил девок, говорил, что молодцы, молодые еще, все впереди, будем встречать. Конструктивного было больше, я даже разочарован. Левославный ведущий тоже слабо жег, вообще не контролировал происходящее, больше разводил руками, оценок не давал.

В целом, там конкретно наговорили на статью о пропаганде разных вещей. Может и стыдно стало за упоротость после полуфинала, а может тупо в 4 часа утра башка не варит даже у поцреотов. Войну Европе никто объявлять не стал, слабо пытались найти достоинства у 7 места, но с понятным разочарованием с итогами согласились. Про Кончиту сравнительно комплиментарные вещи говорили.

В КП совсем дур набрали. А от агрофюрера был какой-то жирный пед, который у Сердючки спросил, "вашей маме зять не нужен?" Лол.

Я даже не знаю, что противнее- бородатый девушка, или эти.
Хотя девушк- оно само по себе, а эти, блин, всех заводят. Так что противны оба, а вторые- опасны.

Кстати, "Верку Сердючку" теперь запретят, да? ;)

И ещё кстати- меня тошнило и от вида прототипа кончиты- бородатого трансвестита из "Дня выборов" (хорошо Экслер напомнил). Сколько смотрел- всегда проматывал, или отворачивался.

PS: в целом евровиденье не смотрел- не моя музыка, только фотки глянул и послушал фрагмент. Музыка- обычная попсятина, на мой взгляд, фото- я как считал однополую любовь и это психическим заболеванием (типа шизофрении), так и считаю.

Какой "конкурс" Евровидение такая и реакция на него.
Никогда не мог поверить в честность этих телефонных-голосований. Ноль контроля - ноль доверия.

Цирк: победила бородатая женщина, клоун Жириновский усирается на арене.

Победительницо чем-то похожо на Киркорова.

Да это вообще не про музыку и не про конкурс.

  • 1