Журнал от Объекта

Previous Entry Share Next Entry
Логично
Default
object
Утащил у Александра Шмелева из фейсбука:

"Чтобы совсем расстроить антиукраинских ястребов, не могу не напомнить, что со вчерашнего дня любые высказывания о "бандеровцах" на тему того, что они, мол, воевали за Гитлера, являются фашистами, и так далее - караются двумя годами тюрьмы. Ведь в соответствии с подписанным 5 мая "законом Яровой", запрещено "отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала в Нюрнберге". А Нюрнбергский трибунал, как известно, Бандеру и бандеровцев оправдал.
Так что трепещите враги украинского народа! Ужо Яровая с Бастрыкиным загонят вас за Можай! Написал коммент про "фашистов-бандеровцев" - добро пожаловать в Мордовию на 2 года."

UPDATE. Мне разумно указали на некорректность утверждения том, что Бандера якобы был в Нюрнберге оправдан. Нет, не оправдан. Не осужден, хотя в документах процесса и упомянут (http://mysliwiec.livejournal.com/737438.html)

  • 1
Бандера привлекался в качестве обвиняемого там? И не один, а с неизвестным, но целым положительным числом "бандеровцев"?

Нет, не привлекался. Слово "оправдан", безусловно, некорректное.

Ну а хоть какие-то дела Бандера с этим трибуналом имел? Что-то подозреваю никаких, то есть слово "оправдан" не несёт никакой вообще нагрузки

В материалах упоминался (см. апдейт). Безусловно, был жертвой гитлеровских репрессий.

А там Бандера разве упоминался в приговоре?

Мне сейчас недосуг рыться, но что-то я не припомню. Да и кто бы там стал о нем говорить? На НП про, э..., деликатные материи, связанные с, э..., политическими изменениями к востоку от одной воображаемой линии сторона обвинения тактично молчала, а стороне защиты от него непонятно какая могла бы быть польза.

не упоминался, не обвинялся. Как-то упоминалось в ходе процесса, что одно время нацисты считали членство в бандеровской организации то ли основанием для расстрела, то ли для концлагеря.

Но это неважно. Яровая упечет в каталажку за отрицание факта прогитлеровской сущности Бандеры.
для полного смеха: пророссийские казаки там вывесили флаг донецкой республики. придумал его Краснов, который в отличие от Бандеры - с Гитлером сотрудничал, признавал его владычество.
http://ata-k.livejournal.com/165561.html?view=564409#t564409

Да я понимаю:(

Это с моей стороны была занудная поправка.

Зачем бездумно повторять чужую глупость? Бандеровцев не могли ни оправдать, ни осудить на Нюрнбергском трибунале, поскольку их там не судили. Вот довольно неплохая обзорная статья по теме:

http://www.gazeta.ru/science/2014/03/07_a_5938277.shtml

Да, согласен, что утверждение о том, что их оправдали, некорректно.

Переводя на нормальный человеческий язык, вы признаете, что это наглая ложь, кою вы с удовольствием и не задумываясь оттранслировали.

дядя Петя, вы дурак ? (с) к/ф Сережа

гггг, игра в цытаты, лайк

"ты мудак, сынок" (c) ПМ

А вообще, конечно, прочитав:

"А Нюрнбергский трибунал, как известно, Бандеру и бандеровцев оправдал."

подумал, сколько еще открытий чудных принесет нам россиянская либеральная мысль?

Задам глупый вопрос. Вам хоть за этот конкретный пример не стыдно?

Вот никогда в жизни не поверю, что вы реальный человек. И что пишете все это по зову сердца, а не по "работе". Не верю (с).

Мне было б стыдно за слабый пост.

Т.е. за слабые комментарии ваши вам не стыдно, а за пост было бы?

Ответственность автора на порядок выше, чем комментаторов.

Ну раз вы так говорите, то оно конечно!

Вообще-то я сделал поясняющий апдейт.

Что же до конкретно Бандеры, то будет очень неплохо, если большее число людей обратит внимание и на то, что там было на Нюрнберге и кто он вообще такой. Потому что подозреваю, что 99% кричащих "бандеровцы!" будут очень удивлены, узнав, что Бандера основное время войны провел в немецком концлагере Заксенхаузен, ну и вообще если сравнивать художества его и его соратников с тем, что творили вторгшиеся на его землю нквдшники (а потом фашисты и снова нквдшники), то выйдет куда менее убедительно.

Ну про стыдно - это к тем, кто вопит "бандеровцы" в смысле "фашисты" в адрес целого народа.

Я хотел добавить, что про "годы проведенные в концлагере", очень любят упоминать последователи бендеры, его оправдывая, но подумал что это лишнее.

Вместо этого поставил вопрос по существу. Имеем:

"А Нюрнбергский трибунал, как известно, Бандеру и бандеровцев оправдал."

Я говорю что это наглая ложь. И вы ее с удовольствием оттранслировали. И невнятно признали что это "не совсем правда".

Вам за это не стыдно? Впрочем ответ вы уже дали, не стыдно. Как я и предполагал.

Edited at 2014-05-07 09:06 pm (UTC)

Я вам еще ответ Шмелева скопирую, чтобы еще больше вас раззадорить.

"Да, я уже написал выше Бавырину, что корректнее было бы написать не "оправдал", а "упоминал в качестве жертв фашизма". Поэтому отредактировал статус в соответствии с историческими реалиями (а то еще неровен час, меня обвинят в фальсификации решений Нюрнбергского трибунала, не знаю уж, какие сейчас за это грозят кары"

Против жертв фашизма, надеюсь, вы не возражаете?

Ссылку пожалуйста на признание Нюрбергским трибуналом бандеровцев "жертвами фашизма". Или "упоминание" их в таком качестве.

Крысеныш явно косит и старается соскочить с темы. Причем неудачно.

А вы опять его транслируете.



Edited at 2014-05-07 09:19 pm (UTC)

Да идите вы к черту с вашими крысенашами. А то вы сами не знаете, что бандеровцы были жертвами фашизма без всяких кавычек и безотносительно к тому, что сами виновны в преступлениях.

Фашисты хотели, чтобы бандеровцы убивали жидов и москалей для их пользы. Бандеровцы стали делать это для своей. Вследствие чего они незамедлительно стали антифашистами.

Жду.

(Anonymous)
Всё жду ватного аргумента,
типа:
"И как это ВАША либерастическая Бандера
Прожила аж целых три года в концлагере
И ниразу не померла...
В то время как."

Никто не встречал?
В дебрях интернета.


С уважением inteh

Таки укро-пропагандой об "оправдании Бандеры Нюрнбергом" не надо бы гнать

Никаких судебных решений (да что решений, даже определений) по поводу Бандеры трибунал не выносил

Да, я сделал апдейт. Можно лишь ссылаться на то, что его организация не была признана преступной, в отличие от разных других.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account