Минут пять, а то и больше ушло на разбор, почему Маша приехала к Наде, а не наоборот. Данный несколько раз ответ, что они о таких вещах не задумываются, принят не был. За этим последовали поданные в разных обрамлениях вариации на тему "Надя - красивая и губастенькая (sic!), а Маша - нет, как вы с этим будете жить?" Минут пять ушло на попытки вытащить из девушек ответ на поставленный ребром вопрос "Кто врал - Самуцевич или адвокаты?" Пожелание разобраться в этом с Катей опять же было отвергнуто.
Ну и, конечно же, вопрос про брови. Почему Маша себе карандашом их подвела.
Кашин, разумеется, прав, что Собчак - журналист года. И я тоже это говорю без подвоха. Ксения Собчак примерно отражает нынешний уровень вопросов широкой общественности к кому бы то ни было, будь-то Махатма Ганди, Пинк или Чайковский. Но то, что она мчится в Красноярск брать интервью у Пусси Райот, а не приглашает к себе обзавидовавшуюся чету Валерия - Пригожин, ей идет, конечно же, в плюс. Да и по другим причинам она - молодец.
Но есть и серьезный недостаток: выражаясь футбольным языком, Собчак владеет мячом процентов 65 общего времени. То есть говорит в основном она. Хотелось бы ужать ее речи процентов до пятидесяти, что ли.
Очень бы хотелось посмотреть в программе "Собчак живьем" математика Перельмана.