?

Log in

No account? Create an account

Журнал от Объекта

Previous Entry Share Next Entry
Tesla S
Default
object
После поста Навального о Тесле идет повсеместное обсуждение достоинств и недостатков электромобилей. А в мою ежедневную жизнь Тесла стремительно ворвалась в сентябре этого года. Нет, я не купил ее, я вообще мало что до этого знал об этой машине, но Норвегия с ее драконовскими налогами на бензиновые и дизельные двигатели - идеальное место для продажи электромобилей, где они обходятся существенно дешевле. Поэтому в сентябре Тесла вышла в Норвегии не первое место по продажам среди всех марок. Абсолютно искусственный показатель, поскольку говорит лишь о том, что в сентябре наконец пришли в страну машины, которых заказали и ждали в течении нескольких лет. Но 616 проданных за месяц новых электромобилей в небольшой стране все же впечатляют.



В Норвегии Тесла строит мощные заправки, на которых можно будет бесплатно зарядить батарею - причем быстро, за полчаса заряжается наполовину. Дома машина заряжатеся за ночь.

Двое коллег на работе стоят в очереди. В Осло машины можно встретить довольно часто, а на днях увидел в нашем Подословье. На что обратил внимание, это как тихо движется автомобиль. Как велосипед, лишь шины шуршат. Довольно опасно для привыкших реагировать на шум двигателя.

  • 1
дома за ночь -- это если вы можете обеспечить линию 60 ампер.
что в среднем не очень тривиально.
хотя может в Норвегии вводы мощные, не знаю.

А мне вот что интересно. Правильно ли будет понимать, что электромобили решают лишь проблему транспортировки энергии? Т.е. вонять будет в другом месте, не под окнами, но всё равно самый дешёвый способ получить эту электроэнергию это сжечь углеводороды (пусть и в другом месте) -- верно или нет?

(Deleted comment)
можно еще атомную станцию зафигачить.

но в принципе все верно: засираем ТАМ (где никто не живет), а используем ЗДЕСЬ (где большая плотность населения). Ну и плюс еще бонус, поскольку мощные электростанции эффективнее автомобился.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Такси Тесла уже видел одно в Осло.
Интересно заправка у них совместима с Nissan. Ливов все-таки гораздо больше ездит. Заправка реальная проблема, в Лиллестреме всегда очередь зарядится. Особенно зимой критично.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Юай у них шибко хороший. Когда уж остальные подтянутся. Ну разве что вроде бы новые форды (правда, там внутри теленав).

А так - в наших краях не только тесла, а и приус никакой экономии не даёт.

а это еще почему?

А у нам Беттер плейс разорился (http://en.wikipedia.org/wiki/Better_Place)ю Хотя продажи тоже начались. И ездить не реально тихо. А заправка/зарядка, полная, берет не больше 5 минут путем замены батарей (батареи как бы не собственность владельцев машин.

в сентябре наконец пришли в страну машины, которых заказали и ждали в течении нескольких лет

Какие терпеливые эти норвежцы. Если власти не дают ездить на нормальной машине, я бы назло им купил осла или поменял страну.

>После поста Навального о Тесле

Пост Алеши был не о Тесле, а ваша любимая дуда: путин и путинские бяки, народ ограбили, а винокуров-ходорковкий-фридман мимими.

Если же говорить о Тесле, то львиная часть антиуглеводных миллиардов идет на разработку и удешевление альтернативного топлива.

У кого чего болит. Заметьте, что в моем посте не было ни слова о политике. Но ваша любимая дуда - везде видеть чужие любимые дуды.

За полчаса заряжается наполовину - норвежцы совсем никуда не спешат??

За полчаса на 80% на самом деле. Муж сотрудницы уже год как на такой ездит, они очень довольны, думают вторую купить.

  • 1