Последовал логичный вопрос: а что, если бы не вышло? Во что бы это обошлось и кто бы платил? На что Майкл ответил, что их начальство сознательно доверяет им такие эксперименты, потому что знает, что имеет дело не с ковбоями, а с прагматиками. Людьми, расчитывающими риск. В принципе разумная политика. Людей надо правильных подбирать.
А еще он рассказал о том, как Forward Group, специализирующаяся на аналитике веб-маркетинга, стала крупнейшим в Великобритании импортером клеток для попугаев. Чудесная просто история. Они изучали статистику веб-запросов и решили посмотреть, какие из запросов не вполне обеспечиваются онлайн-предложениями. На первом месте оказался запрос "parrot cage", клетка для попугаев. Они быстро сварганили сайт для переадресации туда запросов, подкупили в гугле adWords, и на этом сайте просили оставлять свои координаты, чтобы с желающими можно было связаться. Убедившись, что на них посыпался вал адресов, они переписали сайт, начав принимать заказы, указывая при этом, что товар временно распродан, но новая партия на подходе - у них не было намерения затовариваться. Собрав достаточное количество предварительных заказов, они купили оптом большую партию за рубежом.
Я пару раз был на презентациях одного из их фронтманов Фреда Джорджа. Одна из них - Anarchy Driven Development - всегда вызывает фурор.