?

Log in

No account? Create an account

Журнал от Объекта

Previous Entry Share Next Entry
Euro Traveller
Default
object
Сижу в аэропорту, жду вылета в Лондон, где завтра (в Кембридже) выступаю с на коференции по функциональному программированию. Вчера, когда через интернет чекинился, увидел опцию "Upgrade to Euro Traveller". Я не падок на всю эту позолоту, на коротких европейских рейсах это, по-моему, выброшенные деньги, но нажал на кнопку "Read more", чтобы прочесть о том, что это вообще такое.

Как и думал, оказалась всякая ерунда за 650 крон - это больше 100 долларов. Типа усиленного завтрака. Хотел выйти, но стала выпадать ошибка, вышел в итоге возвратом. Выбрал место, распечатал посадочный.

Сегодня, когда сдавал багаж, меня попросили кредитку, которой я заказывал билет. Я не обратил внимания, некоторые компании так делают, особенно в Азии. Уже пройдя контроль, подумал, не проапгрейдили ли меня. Взглянул на посадочный - так и есть, Euro Traveller.

Сейчас начнется посадка, а потом "our team of experts serve you complimentary food and drinks from our free bar service while you sit back and enjoy the start of your holiday". Всего за сотню баксов в течении целых двух часов.

UPDATE. Никакого дополнительного сервиса не было, спросил, выходя у стюарда, что означает Euro Traveller на посадочном талоне, он сказал: "Да это обычный экономкласс". Запутался полностью вообще.


  • 1

Столик на пятницу заказан

На 18:30.

Re: Столик на пятницу заказан

Я постараюсь более ранним поездом приехать, чтобы успеть в гостиницу заскочить на Виктории. А то все же с чемоданом тащиться неохота.

может на пораньше перенести, на 6 скажем?

Ой нет, боюсь не успеть. Мне все-таки долго добираться.

МТС стал предлагать услугу "мелодия вместо гудка". Первый месяц она бесплатная, а потом надо платить. Но продлевается она автоматом.

Заказывай в баре самое дорогое, отбивай по максимуму.

Не было бара, см. апдейт. Надо будет кредитку проверить потом, списали или нет.

Да уж, жулики.
Я попал один раз в подобную ситуацию в интернете.
Мне удалось добиться возврата денег, после написания подробной жалобы банку (кажется это был Santander).
Поскольку никаких подтверждений оплаты я не производил, кнопочку [ОК] или [Согласен] не нажимал, пинкода для оплаты не вводил и т.д.

А будет публикация по докладу или слайды в открытом доступе? Тема интересная.

Обещают видео выложить на InfoQ. Я дам знать.

  • 1