Вагиф Абилов (object) wrote,
Вагиф Абилов
object

Замененный самолет

Второго марта я должен был встречать тестя приятеля, которого в силу возникших обстоятельств он сам встретить не мог. Тесть летел вечерним рейсом Москва - Осло и позвонил, предупредив, что рейс задерживается.

Когда я его встретил, он ничего мне не рассказал о причинах задержки, но недавно приятель объяснил, в чем было дело. По вечерам на маршруте Осло-Москва летает новый отечественный самолет SuperJet. Когда мы об этом узнали, то удивились - нигде вроде с "Сухим" не встречались, а тут на тебе - на Осло поставили. В тот вечер в бизнес-класс сел какой-то важный господин, а потом, видимо, по его вызову, туда же пришел техник-инженер и разговаривал там минут 20. После этого вышел и показал (руками крест-на-крест) – давайте мол другое судно. Полетели все на А320. Вот почему самолет задержался на полтора часа.

"Сухой" официально был проставлен на вечерний рейс, поэтому формальных оснований протестовать против этого самолета быть не могло. Остается только догадываться, что там произошло в бизнес-классе, но самолет заменили.

Моя аэрофоюбия носит умеренный характер, к тому же я понимаю, что автомобильное шоссе является куда большим риском для жизни, чем самолет любого производителя. Но если встать на место человека, мысленно прощающегося с близкими перед каждым полетом, то его нежелание лететь на российском самолете я прекрасно понимаю. Как показали события последних месяцев, рабочие российских промышленных предприятий остаются для властей бесправной биомассой, одно из важных предназначений которой - в нужный момент за небольшое вознаграждение изобразить всенародную поддержку барина. Не стал бы я всерьез полагаться на то, что они делают своими руками. Им индульгенция полагается.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 53 comments