Вагиф Абилов (object) wrote,
Вагиф Абилов
object

Сервис Амазона

У меня сломался экран Киндла. Не ронял, не мочил. Включил - а на экране сплошная абракадабра. И аккурат за пять дней до отпуска. К тому же в воскресенье.

Решил все же позвонить в их сервис. "Время ожидания - меньше минуты". Секунд через десять ответили, спросили, в чем дело, я объяснил. Поскольку купил я свой Киндл меньше года назад, он на гарантии. Сказали, что вышлют замену, а должен вернуть им свой. Ну, думаю, пока я вышлю, пока получат, пока заменят - считай к сентябрю получу. Ан нет - высылают сразу, а вернуть надо в течении 45 дней.

Поговорили, приходит почта: "вам начислено 30 долларов на покупки в Амазоне в качестве компенсации стоимости возврата сломанного продукта". На следующий день получил уведомление о высланной замене. С номером для отслеживания. Отследил - в Шататах. Сегодня проверил - в Осло. Планируемое время доставки - 30 июня. Как раз накануне нашего отъезда.

Что тут скажешь, впечатлен.

UPDATE. Только что привезли домой! На день раньше обещанного срока!!! С момента моего воскресного звонка вступили в народный фронт управились примерно за 70 часов.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments