?

Log in

No account? Create an account

Журнал от Объекта

Previous Entry Share Flag Next Entry
Из заокеанского блога
Default
object
"A person is either passionate or they’re not. People who expect their manager to make their jobs fun and interesting won’t get far.

Once, at a Pizza Hut counter, I noticed that all the pens meant for signing credit card receipts had little flowers attached to their tops. Stuck together in a cup, the bunch of pens looked like a bouquet. I asked the cashier whether this was a new Pizza Hut policy. She said no – she had done it on her own. What would you pay to have her in your company?

Cynics don’t get anything done. Stop talking to people whose first response is always skeptical. They will crush you."

http://worldofsu.com/philipsu/?page_id=193

По-моему, эта кассирша из пиццерии иллюстрирует некоторые причины, почему американцам удается многое из того, что не удается россиянам. И дело не только в том, что в Америке больше простых людей, с любовью делающих простую рутинную работу. Дело еще в разнице оценки со стороны: менеджер Майкрософта, подводя итоги своей многолетней работы в компании, вспоминает ту кассиршу как пример для уважения и подражания.


  • 1
И дело не только в том, что в Америке больше простых людей, с любовью делающих простую рутинную работу. Дело еще в разнице оценки со стороны: менеджер Майкрософта, подводя итоги своей многолетней работы в компании, вспоминает ту кассиршу как пример для уважения и подражания.
=================================================

любовь к работе и оценка со стороны очень связаны.
хорошо делать свою (любую) работу - это вопрос самоуважения.
а люди, которые уважают себя и отдают себе отчет, кто они такие - они так же и к окружающим относятся.
мне так кажется.

Да, это очень связано. Но при всей нетипичности творческого отношения к простой работе в России есть определенная польза в некой презумпции невиновности по отношению к простым работникам, в ожидании и умении оценить прилежную работу. В России все-таки очень бросается в глаза классовость взаимоотношений, и это подавляет тех, кто мог бы относиться к своей работе лучше.

они сами себя подавляют.
типичный пример - официантка в ресторане.
она всем своим видом говорит: я рождена быть женой богатого мужика, это все временно, не мсотрите, что я тут с подносом, на самом деле я должна быть в шоубизнесе.
она сама себя стесняется, и демонстрирует отвращение к своему занятию.
а дядька за столом готов оценить ее старания деньгами, он ее даже уважает..

Я с этим не спорю, но в этом и заколдованный круг.

А мне больше нравится классовость и неравенство, чем называть уборщицу "cleaning lady".

Твой пример отлично показывает что даже в АМЕРИКЕ бешенный спрос на таких людей и их нехватка. Ты сам видел таких кассиров? Таких людей в мире мало. В любой стране. В рашке как раз по причине того что правила колышутся Кулибины достаточно свободны и находят себе потемкина а иные и чичваркиными становятся.

Мне слово "рашка" представляется столь же невежливым, как и хамство кассирши.

Может и не слишком вежливое, но все равно хорошее. Надо просто правильно его употреблять. Это обозначение состояния или процесса.

Как циник и скептик могу только напомнить, что в американском ресторане доход работников очень сильно зависит от настроения клиентов в те 5 секунд, когда они подписывают credit card receipts

Я это поддержу и как романтик.

(Deleted comment)
Не знаю. В Америке чаевые записывают прямо на receipt - то есть человек может хотел оставить сколько-то, но умилился цветочку на ручке и напишет побольше.

А цветки на ручке зачем, знаешь? Что-бы клиенты ручки не уносили, по забывчивости. Попробуй засунь в карман ручку с пластиковыми цветами. В одной конторе к ключу от туалета здоровненная линейка прикреплена. Это-ж не для того что-бы кто-то что-то измерял там.
Это замечание не "за" и не "против" - просто перпендикулярно к теме поста.

Не, я знаю эти цветочки, их много где продают. Они маленькие, ничуть не мешают засунуть ручку в карман.

Cмотря какие цветочки. У моего сына в школьном офисе тоже целый букет огромных ромашек, их фиг унесешь, даже по рассеянности.

Если не считать

что ручки эти просто просят забирать с собой у нас в пицериях. На них имя заведения и телефон.

это все менеджерский буллшит. циничный человек может сказать "гони деньги и перестань гнать про тим спирит" и менеджер это понимает. если он хороший менеджер, может организовать процесс то с циничным человеком ему работать легче. а иначе - начинаются заклинания про преданность компании и прочее. как будто я из-за преданности работаю.
нежелание срать под себя ко всему этому отношение не имеет.

звучит как корпоративное говно. кассирша, в смысле, молодец, конечно (правда я ненавижу, когда на ручки что-то навешивают, ими из-за этого пользоваться трудно). но если бы у меня была франшиза пиццы-хат, я больше бы волновался, чтобы люди из кассы кэш не подтыривали. менеджеру майкрософта же нравятся цветочки.


I would rather say this is an excellent example of how using irrelevant insignificant examples for focusing (or distracting) audience is a habit for powerpoint generation of management.

Team spirit and loving what you do is important? Ok, give me real examples from Microsoft, not this bullcrap.

What examples from Microsoft do you need? They have pretty many great products and employees with passion. Anything special you need?

  • 1