Вагиф Абилов (object) wrote,
Вагиф Абилов
object

Халява

Когда в пятницу возвращался из Англии, вылет задержался. Не так уж надолго - минут на сорок, да и то из-за снегопада в Осло. Грех жаловаться, особенно учитывая, что при моей нынешней частоте полетов это, по-моему, самая большая задержка за последние месяцы. Тем более что на последний поезд я успел.

А вот один человек не успел. Пожилой норвежец, еще только зайдся в самолет, сразу обратился к стюардессе, что из-за них у него проблемы. Не успевает на поезд в Хамар. Последний поезд отправлялся в 00:10, мы должны были по расписанию прилетать в 23:20, из-за задержки прилетали ближе к полуночи, и он из-за всего этого разгильдяйства должен был или ночевать в аэропорту, или брать такси.

Разборка продолжилась и после взлета. Мужчина сидел в первом ряду, и когда пошли развозить еду, остановил и долго не отпускал несчастную стюардессу. Что он ей говорил, я не слышал, но по ее ответам это было несложно восстановить.

"Вам нужно будет обратиться в сервис нашей компании после прилета".
"Я прошу прощения, но я не могу отсюда позвонить на железнодорожную станцию".
"Да, я вас понимаю и очень сожалею, что вы не успеваете. Но я не представляю, что могу в данной ситуации предпринять".
"Нет, мы не уходим от ответственности. Но что мы можем сделать?"
"Нет, я не могу влиять на процедуру получения багажа. Ваш багаж вы сможете получить на транспортере".
"Но ведь мы задержались из-за снегопада. Мы подчиняемся службам аэропорта".
"Я очень извиняюсь, но нас здесь 150 человек, и все опаздывают. У нас нет оснований для принятия каких-то чрезвычайных мер".
"Ну что я могу еще сказать? Я еще раз извиняюсь, мне очень жаль, что так получилось. Но я правда не в силах как-то на это повлиять".

И так продолжалось несколько раз, когда стюардесса проходила мимо первого ряда. Из-за получасового опоздания!

Итак, между прилетом самолета по расписанию и отходом поезда - 50 минут. Великобритания - не член Шенгена, прилетающие проходят паспортный контроль. Вдобавок человек сдал багаж - на получение его тоже нужно время. На все эти прилетные процедуры в Осло обычно уходит около получаса. Получается, расчет был сделан на то, чтобы уложиться в двадцать минут. И ответственность за нарушение такого плана была возложена на авиакомпанию.

Но то, что меня раздражает в этом больше всего - это то, что рейс был авиакомпании Norwegian. Той самой, у которой билет до Лондона можно обычно купить за 300-400 крон - это около 50 евро. И вот он купил билет именно у них - не у SAS или British Airways, которые бы взяли раз в пять дороже. Но при этом, наверное, вернувшись злой как черт домой, рассказывал, как же обнаглели авиакомпании, что не несут никакой ответственности за свои опоздания.

От себя могу добавить, что для меня идеальный перевозчик - это тот, где я буду платить за каждый свой чих. Но у которого смогу купить за день до вылета билет по цене в разы меньшей, чем у конкурентов.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments