Вагиф Абилов (object) wrote,
Вагиф Абилов
object

На работу самолетом

С начала месяца пребываю в обновленном (и временном) статусе, деля свои рабочие недели между двумя проектами в разных странах. Оба проекта предполагают частое личное присутствие, поэтому приходится пользоваться общественным транспортом.

Поскольку примериваться к такому режиму я начал с сентября, сложились некоторые впечатление.

1. Какой-то особой усталости от такого режима нет. Похоже, усталость в поездках у меня накапливается от вынужденного безделья во время ожидания. Учусь с этим бороться электронной читалкой. Пока помогает. Но слишком мал опыт поездок, чтобы делать выводы о моей приспособленности к этому.

2. Добраться от пункта до пункта получается не меньше чем за пять часов. Так, например, выглядил временной расклад поездки в понедельник:

4:50 - сел в автобус до аэропорта
5:45 - приехал в аэропорт Осло
6:50 - вылет по расписанию
7:15 - вылет фактический
9:20 (-1) - прилет в Лондон Гэтвик
10:00 (-1) - аренда машины
10:15 (-1) - выехал из аэропорта
11:15 (-1) - приезд в английский офис

Т.е. по местному времени в офисе - в 10:15. Пять с половиной часов на все, из них лишь два - перелет.

3. Если вести такие проекты на свои кровные, то принципиальным является наличие бюджетных авиалиний. Меня спасает Norwegian. Билет в один конец, если купить заранее, укладывается в 500 крон (50 фунтов или евро, это сейчас почти одно и то же). Вообще минимальные транспортные расходы таковы: 100 фунтов на билет туда-обратно, 60 фунтов - аренда машины, 20 фунтов - бензин. Если не повезет, стоимость перелета может удвоиться. Цены SAS или British Airways я уже даже не проверяю - в разы выше.

4. Навигатор - спасение. Не знаю, что бы без него делал.Подсчитал, что от места, где я останавливаюсь в Англии, до офиса - 32 километра и 22 транспортные развязки (16 кругов и 6 поворотов). Запомнить такое сложно.

5. Беру дешевые машины с ручным управлением. Пробовал Пежо, Форд Фиеста, Астру и Фольксваген Поло. Немцы вне конкуренции. Фиесту постараюсь избегать. При моей неприхотливости к транспортным средствам мне с ней было как-то тяжело управляться. То, что на возврат машины обычно нужно не больше пары минут, конечно, здорово. Но у меня пока не было никаких происшествий, не знаю, как тогда это пойдет.

6. В Осло регистрируюсь в автомате. В Лондоне тоже стоят автоматы, но ни разу еще мне в них не удавалось зарегистрироваться.

7. На перспективность английских проектов неожиданно повлияли валютные курсы. Еще пару лет назад за фунт давали около 13 норвежских крон, недавно - меньше 9. Планируя текущий проект, я держал в уме возврат фунта на прежние позиции, а этого, похоже, в ближайшем будущем не произойдет.

8. В аэропорту Гэтвика продают журнал "Сноб" за 4.50. Купил, читал в зале ожидания. Подходит девушка, спрашивает по-русски, где я его купил. Оказывается, она в "Снобе" работает. "Я, - говорю, - object". - "А я - margo".
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →