Поскольку примериваться к такому режиму я начал с сентября, сложились некоторые впечатление.
1. Какой-то особой усталости от такого режима нет. Похоже, усталость в поездках у меня накапливается от вынужденного безделья во время ожидания. Учусь с этим бороться электронной читалкой. Пока помогает. Но слишком мал опыт поездок, чтобы делать выводы о моей приспособленности к этому.
2. Добраться от пункта до пункта получается не меньше чем за пять часов. Так, например, выглядил временной расклад поездки в понедельник:
4:50 - сел в автобус до аэропорта
5:45 - приехал в аэропорт Осло
6:50 - вылет по расписанию
7:15 - вылет фактический
9:20 (-1) - прилет в Лондон Гэтвик
10:00 (-1) - аренда машины
10:15 (-1) - выехал из аэропорта
11:15 (-1) - приезд в английский офис
Т.е. по местному времени в офисе - в 10:15. Пять с половиной часов на все, из них лишь два - перелет.
3. Если вести такие проекты на свои кровные, то принципиальным является наличие бюджетных авиалиний. Меня спасает Norwegian. Билет в один конец, если купить заранее, укладывается в 500 крон (50 фунтов или евро, это сейчас почти одно и то же). Вообще минимальные транспортные расходы таковы: 100 фунтов на билет туда-обратно, 60 фунтов - аренда машины, 20 фунтов - бензин. Если не повезет, стоимость перелета может удвоиться. Цены SAS или British Airways я уже даже не проверяю - в разы выше.
4. Навигатор - спасение. Не знаю, что бы без него делал.Подсчитал, что от места, где я останавливаюсь в Англии, до офиса - 32 километра и 22 транспортные развязки (16 кругов и 6 поворотов). Запомнить такое сложно.
5. Беру дешевые машины с ручным управлением. Пробовал Пежо, Форд Фиеста, Астру и Фольксваген Поло. Немцы вне конкуренции. Фиесту постараюсь избегать. При моей неприхотливости к транспортным средствам мне с ней было как-то тяжело управляться. То, что на возврат машины обычно нужно не больше пары минут, конечно, здорово. Но у меня пока не было никаких происшествий, не знаю, как тогда это пойдет.
6. В Осло регистрируюсь в автомате. В Лондоне тоже стоят автоматы, но ни разу еще мне в них не удавалось зарегистрироваться.
7. На перспективность английских проектов неожиданно повлияли валютные курсы. Еще пару лет назад за фунт давали около 13 норвежских крон, недавно - меньше 9. Планируя текущий проект, я держал в уме возврат фунта на прежние позиции, а этого, похоже, в ближайшем будущем не произойдет.
8. В аэропорту Гэтвика продают журнал "Сноб" за 4.50. Купил, читал в зале ожидания. Подходит девушка, спрашивает по-русски, где я его купил. Оказывается, она в "Снобе" работает. "Я, - говорю, - object
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →