"Меня с детства учили, что нехорошо прогуливать уроки, пропускать заседания и т.д. Я так всю жизнь и поступал. А потом научился понимать, что есть срочное, а есть важное. И на важное нужно выделять время, чего бы это ни стоило. И день, потраченный только на срочное -- загубленный день.
Вот я и максимизирую время, потраченное на важное за счет игнорирования срочного -- ибо срочное все равно рассосется. Так, неоконченное срочное -- это не грех, а доблесть (в молодости я думал совсем по-другому, меня учили "заканчивать любое дело, за которое взялся")."
Я к этому постепенно тоже подошел: не надо торопиться со срочным. Правда осознание этого не дает на вопрос о том, как же успеть освоить разное на неповерхностном уровне. Я вот должен не спешить, разбираясь с чем-то капитально, но знаю людей, способных это же делать урывками, прерываясь на другое. Быть может здесь как-то может помочь этот помидорный метод, на который ссылается Анатолий.