Главный итог: вернулась живой. И даже окрыленной. Что хорошо, поскольку я не исключал если не провала, то по крайней мере большого расстройства.
Далее по пунктам.
1. Оля вела там два курса. Первый прошел средне. Она ожидала, что с более слабыми студентами будет проще - оказалось наоборот. Наука объяснять - дело тонкое. Она не всегда выдерживала темп, терялась, чувствуя свои слабости в предмете. К тому же, как оказалось, она готовилась решать задачи, а от нее требовали в основном разъяснения теории целыми темами. Со вторым курсом пошло гораздо легче, что отразилось в отзывах о ней - в отличие от первого курса, все участники второго были ею довольны.
2. Очень хочет поехать еще летом. Не из-за денег, они там небольшие, а чтобы лучше справиться. Обещали пригласить, там посмотрим.
3. Среди других ведущих курсов - английские студенты из Кембриджа и Оксфорда. Очень толковые и активные.
4. Самые слабые среди учащихся на курсах - норвежцы.
5. Вернувшись в Норвегию, дочь расстроилась, вспомнив, по ее словам, какие норвежцы пассивные и нелюбознательные в сравнении с англичанами. Уверен, что многие живущие в Англии оспорят это впечатление, но какое-то зерно в этом есть. Хотя и сравнение некорректно - Оля общалась неделю со студентами престижных английских университетов и по ним теперь делает об облике англичан.