Вообще-то я подозревал, куда иду. Ковердейл - это не Плант, не Роджер Уотерс и даже не какой-нибудь Гэри Мур. Это луженая глотка, требующая тотального контроля. Когда Ковердейла из одежного магазина взяли в Deep Purple, его, видимо, все время били по руками, и получались гениальные вещи. Стоя на сцене между Блэкмором и Лордом, он не мог не задумываться о том, как они отнесутся к тому, что он там вытворит. Сейчас - нет проблем.
Шестидесятилетний певец, продолжающий изображать секс-символ - унылое зрелище. Говорит Ковердейл языком Оззи Осборна, то есть матом. Но у пропитого-проколотого Оззи это выходит естественно, у него это - скорее реакция на то, что от него в его немолодом возрасте все никак не могут отстать и таскают по свету, заставляя говорить и петь. У Ковердейла же получается какой-то молодящийся гопник. Гопник, поющий Burn, смотрится нелепо.
А музыканты у Ковердейла очень даже неплохие. Пожалуй, мне больше всего понравился их инструментальный номер, без хозяина, когда все было естественно и технично. Потом вернулся секс-символ - "do you fucking like it? it's fucking cool!" - и все поехало снова.
Голос у него, наверное, сохранился, но при таком ревере это было нелегко понять.
Особенно разителен контраст с концертом Планта, на котором я был месяц назад. Впрочем, я знал, что иду не на Планта.