И вот с этими заменами я совершенно измучался. Пытаешься чуть-чуть подстроить аккомпонемент, а в результате все лишь портится. Все эти арпеджиаторы, компрессоры и лимитеры настроены на конкретные инструменты, поэтому меняя, скажем, гитару на французский рожок, надо заодно перенастраивать весь аранжировщик. А у меня это пока еще получается плохо.
В какой-то момент мне показалось, что я придумал способ разобраться со внутренностями инструмента: написать небольшую программу, в которую можно было бы загружать два похожих стиля и которая бы выдавала, какие параметры в них разные. Эдакий StyleDiff или SoundDiff. Любой разработчик привык к сравнению разных версий текстов программ подобным образом, то же самое могло бы стать полезным и для звуков и стилей. Обрадовавшись своей идее, разыскал в форумах Корга описание форматов программ и комбинаций и еле дождался выходных, чтобы засесть за программирование. Какого же было мое разочарование, когда я обнаружил, что найденная мной документация устарела и что Корг М3 использует обновленный формат, в котором многое не сходится.
Все выходные пытался списаться с модераторами форумов и Стивеном Кеем, ведущим разработчиком софта корговских синтезаторов. Кей почему-то ответил на другие мои вопросы, а все касающиеся формата файла оставил без ответа. Но удалось достучаться до одного из модераторов, который объяснил, что формат М3 пока не опубликован и надо или ждать публикации Корга, или же допытываться методом проб и ошибок, например, меняя по одному параметру и проверяя, как это сказывается на файле с параметрами программы.
Вот и сижу, не зная, браться ли за это. Изначальный энтузиазм еще не прошел, но поубавился. Программа звука занимает около 5 килобайт, а комбинации - по 8. Подбирать их вручную - начать и кончить, но я бы точно взялся за это, если бы знал, что это все определимо методом тыка, т.е. что в файле не сидят какие-то магические сектора и контрольные суммы, до которых не добраться подбором.
Озадачен.