А своего нет. И пока не будет. Когда после той печальной истории выяснилось, что у Фигаро в ставшем для него роковым доме остались котята, подумалось, что может стоит одного из них (или обоих) взять, и многие так и советовали сделать. Мы взяли этих котят "взаймы", на день, тем более что брать насовсем до отпуска и не могли. Оля, вначале проникшаяся этой идеей, возилась с котятами, гладила, и вдруг расплакалась. "Я хочу думать, что они - часть Фигаро, но понимаю, что его они не заменят."
В отпуске я все ждал, заговорят ли дети о котятах. Но никто не заговорил. Похоже, что им просто не хотелось возвращаться к этой теме. А значит так тому и быть - все это еще слишком свежо, и надо просто дождаться времени, когда всем снова захочется, чтобы у нас жил кот. Как девять лет назад.
А люди все это время звонили по развешанным вокруг объявлениям, по тем, что мы не успели снять. Норвежских лесных в округе не так уж мало. Одна девочка даже, когда мы были в Португалии, прислала MMS с видео кота, появлявшегося у нее по соседству. На какие-то минуты подумалось, что мы могли ошибиться и что там не он. Но чудес не бывает. К тому же Фигаро не мог не вернуться, если бы мог возвращаться.
А на снимке - кот друзей, Мариус.