Вагиф Абилов (object) wrote,
Вагиф Абилов
object

Абсурдное обслуживание

Эрик Синк, основатель и главный разработчик SourceGear рассказывает в своем блоге о двух случаях абсурдного обслуживания (англ.), в результате чего:

- он не может представить, чтобы в будущем он когда-либо воспользовался кредитной картой CitiBank.
- он не может представить, чтобы в будущем он когда-либо купил еду для собаки у кого-либо, кроме Animal Outfitters.

Два примера абсурда. В одном человек избегает поставщика услуг как чумы, в другом - чувствует себя обязанным обращаться только к нему.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments