Журнал от Объекта

Previous Entry Share Next Entry
Легко ли получить негарантийную страховку?
Default
object
К этому: http://object.livejournal.com/1901261.html

В обсуждении упоминаются условия дополнительных негарантийных страховок в России, но, как справедливо заметил taki_net, надо разбираться не с условиями, а с практикой их применения. Но и с условиями тоже нелишне разобраться. Поэтому пара вопросов тем, кто владеет такой информацией.

1. Возможно ли страхование в России устройства типа ноутбук или смартфон (т.е. постоянно используемого, переносимого и потому подверженного особому риску) на условиях возмещения полной стоимости (цены нового такого устройства) и по принципу "no questions asked", т.е. возмещения по первому требованию, без проведения расследования, на ком лежит ответственность за поломку или потерю устройства? Мне страховок с подобными условиями найти не удалось.

2. Если же подобные страховки существуют, известны ли случаи применения их на практике? Работают ли они?

3. Если таких страховок нет, хорошо ли работают иные негарантийные страховки? Например, страховки типа Гарант+, предусматривающие неполное возмещение ущерба, но по идее допускающие любую причину поломки, не требующие от пользователя бережного обращения с продуктом. Вопрос касается только продуктов типа смартфон или ноутбук и поломок, не покрываемых гарантией, например, проникновение воды.

  • 1
Купил я тут цветной лазерный принтер на Амазоне.
А они возьми да пришли мне 127 вольт вместо 220, а у меня, как назло, розетка универсальная. Включил я его первый раз - ну и получил разрыв шаблона.

Пишу в Амазон, так и так. Они отвечают, шли назад, пришлём замену.
Узнал подробности - отсылать назад будет стоить больше, чем стоимость самого принтера. Пишу в Амазон, так и так. Отвечают: не не, не присылай; шлём тебе так.

Вместе с пересылкой эта бандура стоит семьсот баксов. На слово.

У меня так же было с FitBit жене, они тоже сказали не высылать им ничего. Но эта фитюлька недорогая.

Точно действовала гарантия Logitech на мелочь всякую. Ты им шлешь фотку неисправного девайса - они тебе новый. Но это не дополнительная от продавца, а дефолтная от производителя/дистрибьютора.

1. Да. Недавно что-то покупал в евросети, предлагали что-то подобное. Страховка от утери, кражи, поломки по вине пользователя в формате "уронил экраном вниз на бетон".
2. Работает или нет - не знаю, особо не заинтересовался, спросил только, вернут ли мне всю сумму если случайно окажется так, что мое устройство внезапно упало и непоправимо разбилось в последний день покрытия. Четкого ответа не получил, в детали вдаваться не стал.
3. Про такой формат не знаю, не сталкивался.

Спасибо. Хотелось бы знать об успешный случаях применения на практике, когда очевидно было головотяпство пользователя, но вопросов не вызвало.

1. Сомневаюсь, что в России существуют с No questions asked при утере. Я покупал вот с такой гарантией http://www.re-store.ru/about/service-program/
2. Пользоваться не приходилось. Думаю, должны работать. В крайнем случае можно добиться возврата денег через суд.

Я имел в виду no questions asked при поломке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account