Журнал от Объекта

Previous Entry Share Next Entry
Пересекли ее случайно
Default
object
Задержанные на Украине российские военнослужащие патрулировали участок границы и, вероятно, пересекли ее случайно, сопротивление украинским силовикам при задержании они не оказывали, сообщил источник в Минобороны РФ.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140826/1021446691.html#ixzz3BTyZKqoQ

Ебаный пиздец, конечно. И это ли не предательство своих солдат?

  • 1
И никто ведь не скажет "Вова, ты охуел".

Царизм.
Как следствие велик риск полного государственного развала, как уже было пару раз за последние 100 лет.

Нет, ну в данном случае их скорее выгораживают.
А иначе что - сказать "да, это засланные нами боевики, отпустите их"?
Ну тогда следующим шагом надо Киев штурмовать.

Edited at 2014-08-26 08:17 am (UTC)

Ну как и предсказывали "они заблудились".

Возможно, что десантники- это и есть та самая "третья сила", которая постоянно поддерживает максимальное напряжение стреляя по мирному населению. Других причин вводить туда небольшие части не вижу.

Не надо распространять такие наглые инсинуации. Русские солдаты никогда не стреляют по мирному населению.

Отрекутся ли в свою очередь отречённые от отрёкшегося от них ?
Это было бы логично, тем более им есть чем отрекаться.

Почему предательство? КМК, намекают что надо бы отпустить, чтоб не случилось чего с забредающими время от времени в РФ украинскими солдатами.
От того что это военнослужащие ВС РФ не отмазываются, криков про провокации украинской военщины тоже нету.
Думаю и отпустят.

/меланхолично/

Лет семь назад 15 английских моряков было захвачено иранцами в своих терводах.
Сопротивления тоже не оказали.

Вам рассказать, как это объяснил английский МИД?

Re: /меланхолично/

МИД сказал: "А в Америке негров линчуют".

На видео же военнослужащий рассказывает о том, как закрасили белым кругом номера на бортах - типа для учений. Закрасили, значит, и поехали патрулировать границу.

+1
причем Командир взвода старший лейтенант Михаил Миленко знал как вернуться домой в РФ, чтобы дальше патрулировать границу с закрашеными номерами, но его как офицера не послушали, а пошли вглубь украинской территории
http://cyxymu.livejournal.com/1584952.html

Edited at 2014-08-26 09:12 am (UTC)

Это, конечно, не предательство.
Наоборот признание факта и соотв. ответственности за их судьбу.

Мессадж там такой: нету никакой границы Украины, поскольку никакой Украины нету. Это, в общем, официальная концепция.
На самом деле из видеороликов непонятно, какая задача ставилась перед подразделением, этот естественный в данной ситуации вопрос не прозвучал или был вырезан из роликов. Если речь идет о выдвижении, точка назначения указывается внятно.

Из того, что задержанные говорят, тоже не вполне ясно. Хотя один и писал за несколько дней до этого в ВК, что едет мочить укропов.

Нет, в этом случае это не предательство. РФ признало их своими солдатами, находящимися на службе в момент задержания, следовательно, потребовало всю защиту по международным конвенциям.

Между прочим, несмотря на всю анекдотичность ответа, я немного допускаю, что так оно и было. В интервью пленные говорят, что перед броском им не сказали, что они едут воевать в Украину. Мне это показалось станным - можно скрывать, пока везешь к месту дислокации, но перед боем надо сообщить, в чем состоит боевая задача и как действовать в случае сопротивления. Так что я допускаю, что этот конкретный экипаж пересек границу на самом деле случайно (в отличие от многих других). А, может, и нет - проблема, что когда мальчик Вова систематически кричит "волки", пастухи перестают ему верить.

Согласен, что там все неясно, и, похоже, никаких боевых действий они не начинали.

Кстати, там интереснее всего для Гааги свидетельство о дружественном огне Градов с территории РФ.

Ага. СМЕРШ такой ненавязчивый.

Наоборот, утверждение, что они заблудились повышает шансы их освобождения.

Он шел на Одессу, а вышел к Херсону (с)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account