Вагиф Абилов ([info]object) wrote,
@ 2008-01-18 07:51:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Закон больших чисел Чурова
Вдогонку к этому. Закон больших чисел Чурова: большие числа обычно кратны пяти.

А вообще данные по выборам надо бы, конечно, засекретить. Оставить только сводные результаты. Экстремисты любят строить графики разные, нам это надо? Тем более что процесс уже пошел и Чуров удалил доступ к результатам до 2000 года. Начал не с того конца, но инициатива верная.


(Post a new comment)


[info]myshecot
2008-01-18 08:29 am UTC (link)
Вагиф, кажется, ссылка неправильная (из другого поста).

(Reply to this) (Thread)


[info]object
2008-01-18 08:50 am UTC (link)
Спасибо, поправил.

(Reply to this) (Parent)

ХРЮ
[info]svinkina
2008-01-18 11:31 am UTC (link)
Почитывая Ваши посты о выборах -- точнее, не только Ваши посты, но и приводимые Вами ссылки, -- как раз недавно подумала, что власти ничего больше не останется, кроме как засекретить статистику по выборам. Всю, ну, кроме конечного хрюзультата.

(Reply to this) (Thread)

Re: ХРЮ
[info]object
2008-01-18 12:11 pm UTC (link)
И будут правы!

(Reply to this) (Parent)

Re: ХРЮ
[info]tsirel
2008-01-18 12:28 pm UTC (link)
А если конечный результат тоже засекрктить?
Смотришь по ТВ, как какие-то дяди и тети входят в зал заседений, и понимаешь, чем закончились выборы. А более подробные знания для специалистов с оформленных допуском к секретным материалам.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ХРЮ
[info]object
2008-01-18 12:34 pm UTC (link)
Да и действующего президента тоже надо бы засекретить. Не для постороннего ума знание.

(Reply to this) (Parent)


[info]bgmt
2008-01-18 12:42 pm UTC (link)
Я вот не решаюсь перепостить ссылку на этот график, как ни соблазнительно. Я не смог понять, откуда он взялся - кто собирал статистику, но даже не это главное: этот график - огибающая гистограммы (frequency distribution), и основной вопрос - ширина ячейки (bin). Я попытался понять из вида графика, и не смог. С олдной стороны, там есть прямые отрезки шириной в 2%, которые мало вероятны, если ширина ячейки меньше 2%. (И объяснить эти прямые отрезки фальсификацией, в предположении, что ширина ячейки процент или меньше, очень затруднительно). С другой стороны, там есть (вроде - на графике ведь нет сетки) максимумы, разделённые 5 процентами. Одно другому противоречит. Да, само наличие фальсификации довольно очевидно, но без возможности восстановить цифры, легшие в основу графика, я вот ссылаться на него не могу.

(Reply to this) (Thread)


[info]object
2008-01-18 12:51 pm UTC (link)
Все данные взяты из публично доступных результатов выборов по УИКам. Во избежание испорченного телефона, думаю, более конкретные вопросы лучше адресовать автору диаграмм, тем более что он в своем дневнике сейчас публикует новые вариации.

(Reply to this) (Parent)


[info]oude_rus
2008-01-18 07:30 pm UTC (link)
Нет, там все четко. Я вечером опубликую другой вариант анализа. Бин, если интересно, 0.5%.

(Reply to this) (Parent)


[info]tsirel
2008-01-18 01:12 pm UTC (link)
Нет, батенька, а вот царя надо знать. Хочешь портрет повесить в красный угол и не знаешь, что вешать. Непорядок.

(Reply to this) (Thread)


[info]object
2008-01-18 01:14 pm UTC (link)
Портрет можно вешать и со спины.

(Reply to this) (Parent)


[info]st_martin
2008-01-18 02:53 pm UTC (link)
Это у нас в Беларуси сейчас так. Я, наблюдая за развитием событий в России и Украине, с какой-то белой завистью слежу за тем как на сайтах центризбиркомов публикуются подробные цифры чуть ли не по каждому участку.

У нас же можно максимум узнать как проголосовала та или иная область.

Я четыре раза голосовал на выборах депутатов разного уровня (у нас одномандатные выборы), но так ни разу и не узнал кто победил в моём округе.

Впрочем, только что проверил, по последним выборам в парламент фамилии победителей таки выложили.

(Reply to this) (Thread)


[info]object
2008-01-18 03:40 pm UTC (link)
Будем равняться по Западной Европе! Белоруссия ж от России к Западу.

(Reply to this) (Parent)

Сжечь надо...
[info]pappadeux
2008-01-26 05:55 am UTC (link)
> А вообще данные по выборам надо бы, конечно, засекретить.

Вот сразу после выборов ЕБН в 1996 протоколы просто уничтожили. И дьяка ЦИКовского послали на синекуру послом в маленькую теплую страну на берегу моря. Кто-то (не буду показывать пальцем, мне сказали, что это неприлично) считает те выборы Честными и Свободными

Бу-га-га...

(Reply to this) (Thread)

Re: Сжечь надо...
[info]object
2008-01-26 06:16 am UTC (link)
Бугага бугагой, но выборы 1996 года были единственными президентскими выборами в России без заранее запланированного результата.

Насчет уничтоженных протоколов ничего не слышал. У вас есть ссылки на этот счет? Как известно, Чуров сразу после прихода в ЦИК убрал из свободного доступа информацию по выборам до 2000 года.

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…